Форум группы.

Объявление

Важное:

Встреча №2
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы. » Мероприятия - репетиции » Репетиция №35 17.11.2012


Репетиция №35 17.11.2012

Сообщений 31 страница 60 из 75

1

Репетиция №35 17.11.2012 | *****

1 -   Гнев
2 -   Один в темноте
3 -   Цель (под вопросом, т.к. нету кардана)
4 -   Standman/Лабиринт разума (под вопросом)
5 -   Месть (с новым окончанием!)
6 -   Hard
7 -   Сумасшествие (под вопросом)
8 -   Нашёл себя
9 -   Мы вместе
10 - Чай
11 - Разделяй и властвуй
12 - Вальс
13 - Город-закат
Сервер острова крит, 21:00. Встречаемся в метро, в центре зала, в 20:40
Комментарии

31

можно попробовать, правда я после ночи

32

это ты про какой день, Шу?
скажи сразу, когда есть вероятность, что ты будешь?)

33

PS воскресенье только если в 12, не позже.
на концерт иду вечером.

34

Я про субботу =)

35

Заебись. Забиваем базу на субботу вечером: что бы шурик мог поспать днём.
Прям обрадовал :)
P.S. Андрей, ждём твоего слова на этот счёт :)

36

Так вот в том то и дело что спать я не буду, я учусь в субботу.
По этому на репе я буду печенькой =)
Да, еще я в пятницу еду к зубному. Так что может быть двойная печенька )

37

Ты, главное, приезжай в норм настроении и просто поиграем, а сможешь ли петь посмотрим на месте: как я уже говорил, мы в прошлый раз заебись поиграли. Хотелось бы повторить уже  вчетвером :). Пиздато мы тогда потряслись :)

38

Чувааааааак, какое может быть настроение после инста с ночной смены ? )) Если еще зуб болеть не будет =( Завтра хочу идти брать больничный =( Что то я как то погоречился сказав что "А давайте сразу 2 зуба..." =)

39

Нет, всё правильно сделал: помучаешся, зато быстрее всё сделаешь :)

40

забил на 9 часов вечера в субботу, сервер острова Крит

41

Заебись, вообще мужик :).

42

Что с списком песен? По поводу него вроде бы никто так и не отписался... :(
Сумасшествие играем? Что вообще можете сказать насчёт него в целом?
Хочу заметить, что мы на него никогда не ориентируемся: как правило, проигрываем всё своё "классическое". Но хотелось бы знать на что делать упор.

43

Предлагаю такой вариант.

1. ГЗ  - очень  давно не играли
2 ПМГ - аналогично
3. Мы вместе - Желательно повторить.
4. Разделяй и властвуй - давно не играли.

Х. Чай -   может быть 5-ой песней пойдет, мы все таки его частенько играли.

6. Вальс - давно серьезно им не занимались
7. Мода - аналогично
8. Один в темноте - относительно свежая песня, ее нужно повторять.
8. Месть - надо бы напоннить себе про нее. В крайний раз всем составом мы чаттенько на ней сбивались, оссобенно на соло.
9. Тень на сцене - идет ближе к концу, мы ее часто играли, и не плохо.
10. Гнев - заездили до предлла, но она все так же прет , тьфу тьфу тьфу =)
11. Мертвая зона - аналогично гневу. По этому они в конце.
12. Далекие звезды

Отлично, вроде ничего не забыл =)

По хорошему хотелось бы этот материал прогнать отдельно от более новых песен, все таки это повторение.
Их новых обязательно присутствие харда, т.к. он сдвинулся с места. Так же стоит сыграть сумасшествие, на нее не нужно много сил, да и заодно в живую послушаем.
Цель , стэндмен предлагаю отжить пока что. Материала чтоб развлечся просто море. А ведь у нас естьс "Ангел и демон" с текстом...

-------------

Почему именно так...

Мне кажется что нам стоит разделить репу на 2 части.
1. Глобальный повтор всего.
2. Не много нового

Начнем с стандартного строя. Каждый из нас сможет разогреться. Андрей, Ян, настройте плиз свои гитары сразу на стандарт чтоб мы меньше возились с настройкой гитар. Вторая часть уже интереснее, на ней уже будет более серьезная и бодрая тренировка. Ну и третья часть , это свежачок. Будем повторять его. Причем с ним по идеи проблем быть не должно, хард уже играли, сумошествие слишком легкая.

Ну, все весьма подробно расписал что как и почему. ИМХО =)

44

Да и кстати парни, я каким то образмм умудрился просчиттться в графике О_о. Я работаю в день и по этому могу слегка опоздать.
... а столько планов было...

45

Ок, тогда так и сделаем. Не плохой план.

F0rty F1fth написал(а):

Да и кстати парни, я каким то образмм умудрился просчиттться в графике О_о. Я работаю в день и по этому могу слегка опоздать.
... а столько планов было...

омг... хорошо что у меня пар куча, так бы на 6 вечера бы забили о_0
P.S. Чувствуется мне, "цель" и "стэндмен" уйдёт в "на потом" как и "фантаст"...

46

Frankinstein написал(а):

Чувствуется мне, "цель" и "стэндмен" уйдёт в "на потом" как и "фантаст"...

Сам понимаешь, будут идеи, будет и реализация =) А сейчас это занятие некрофилией.

47

Стэндмен - может и на потом.
а вот Цель - ни в коем случае!! надо играть

48

Цель... текст, меня там текст начал смущать, я давно еще писал.

Кстати, по поводу репетиций...
Я думаю пора закрывать двери для всех и играть только вчетвером, внимание только на одном.

49

Цель... текст, меня там текст начал смущать, я давно еще писал.

ну блин..меня во многих песнях тоже некоторые вещи не радуют, мы же все равно их играем.

Я думаю пора закрывать двери для всех и играть только вчетвером, внимание только на одном.

Двойственное ощущение, я и за и против.
А вот Колян сейчас придет и... =))

50

Schnaps написал(а):

ну блин..меня во многих песнях тоже некоторые вещи не радуют, мы же все равно их играем.

Двойственное ощущение, я и за и против.
А вот Колян сейчас придет и... =))

Насчёт первого согласен: таких вещей достаточно много, надо признаться. Очень сложно сделать так, что бы мне полностью, от и до, нравилась вся композиция и что бы остальные при этом были довольны :). Даже если взять ту же цель: она мне нравится, но мне не нравится там наличие кардана :) Но т.к. я не могу придумать лучше, оно там так и осталось :). Хочу заметить, что я против кардана в принципе: во-первых, не хочу на нём играть, во-вторых, считаю это элементом жесточайшего метала, дес метала и т.д. (например, музыки типо пантеры и ин флэймс), а вот такое играть мне не хотелось бы.
А вот с вторым поспорил бы.... Андрей действительно был прав: сейчас я приду иии.... :)
Проясню ситуацию: на самом деле, мне всё равно :) Конечно, хорошо когда кто-то есть, он может оценить нас с стороны (чего нам явно не хватает), но я бы не сказал что это сильно критично. Но меня беспокоит тот факт что мы не можем, как выражается шурик, открыться. Вернее, я, андрей и ян открыты (по крайней мере, андрей и ян прыгают во всю, я не чувствую смущения во время игры при ком то). А вот про шурика я такого, увы, сказать не могу: как правило, если он не поёт, то он просто стоит и сконцентрировавшись/задумавшись играет на басу (это очень хорошо видно на записи концерта). В связи с этим, считаю что чьё-то присутствие на репе - это ок, т.к. с этого есть профит. Но и отсутствие кого-то тоже не есть плохо (хотя лучше что бы кто-то был).
Шурик, ты же сам говорил что нам надо открыться :) Почему теперь ты против?)

51

Хочу заметить, что я против кардана в принципе: во-первых, не хочу на нём играть, во-вторых, считаю это элементом жесточайшего метала, дес метала и т.д. (например, музыки типо пантеры и ин флэймс), а вот такое играть мне не хотелось бы.

кардан хорош, когда он представляет из себя не сплошное ебашилово, а грамотно и элегантно вставленные пробежки, вносящие разнообразие в музло. этих пробежек иногда очень не хватает, полностью кардан отменять думаю тоже не надо)

52

Грамотно и эллегантно вставленные пробежки можно реализовывать и без кардана :). Причём, если говорить о "пробежках", то эти пробежки представляют из себя максимум быстрые тройки (например тройки в цели), а такие тройки можно выбивать и без кардана. Хочу заметить, что это в теории. На практике я, конечно, не смогу: единственный способ реализовать быстрые тройки без использования кардана - это модифицированная техника "пятка-мыс", но т.к. у меня протёрся гипсокортон (как бы смешно это небыло) и т.к. у меня пэд с большим отскоком, треннировать данную технику дома я не могу. Поэтому надо треннировать на базе, а на базе я играю техникой "слайд", в которой быстрые тройки не предусмотрены, предусмотрены только быстрые двойки (да и не получится у меня играть "пяткой-мыс", т.к. мне нужна педаль с более длинным футбордом)
Хотя если заморочиться.... ну вообще прям пиздец заморочиться, то можно купить себе вот такую штуку
Репетиция №35 17.11.2012
С ней тройки вставить быстрые даже я сейчас смогу :)
Кстати данная штука стоит всего навсего 3.7К :)
В связи с этим, надобность в кардане отпадает и нужен он для аццкого ебашилова, как правило :)
P.S. Впрочем, насчёт вставок ты мб и прав (хотя я не ощущаю их нехватку) и путь их выбивания - абсолютно не важен. В связи с этим кардан, конечно, актуален: всё таки выбить тройку на кардане куда проще чем выбить её на одной педали.

53

Frankinstein написал(а):

во-первых, не хочу на нём играть,

Это хуже, т.к. я планирую переходить на кардан, причем очень серьезно. Я тебе это давно говорил.

Frankinstein написал(а):

во-вторых, считаю это элементом жесточайшего метала, дес метала и т.д.

ИМХО бред, seether ты назовешь тем что написал выше ?) Ага... )

54

Ты не говорил что планируешь переходить на кардан. Но то что у тебя мания на него я заметил давно.
Вот только нету у нас пока не одной песни в которой кардан действительно НУЖЕН. Даже в той же цели, в которой он используется, в нём нету жёсткой необходимости. Достаточно убрать бочку которая стоить на 7 ноте в тактах 9,10, 12 и им подобные. Звучать будет ничуть не хуже. Более того: во время исполнения разницы ты даже не заметишь. А такты типа 30, 31 при прослушивания звучать индентично 9, 10 и т.д. тактам, т.к. отсутствие бочки не заметно абсолютно.
Так же я говорил, что у меня нету желания на нём играть. Не то что бы даже учиться... просто банально нету желания играть.
А что касаемо сизера... я не хочу сказать что сизер из этой серии. И я уже прокомментировал ситуацию с быстрыми "вкраплениями". В какой песне сизер ты слышал что бы кардан использовался не для вкраплений, а для поддерживания ритма (т.е, например, играли 16 в темпе хотя бы 150)? По настоящему кардан раскрывается именно в очень тяжёлой музыке. В других случаях, когда надо сделать небольшое вкрапление (а я уже говорил о том что такие вкраплениями являются, как правило, двойки или тройки) не обязательно играть его на кардане, можно использовать одиночную педаль. О чём вообще можно говорить, когда профессиональный барабанщик играет 32 (!) двойки на бас-барабане при 100 бпм одной педалью. Если говорить более понятным языком: ускорьте вальс с 105 до 200 и послушайте с какой скоростью там звучит бас-барабан в 21 такте, естественно я говорю о двойках.
Шур, ты пишешь действительно качественное музло, но я сейчас не могу вспомнить ни одной песни где кардан был бы действительно необходим. Да и когда ты пишешь барабанные партии, если в них присутствует кардан, то он как правило там не нужен. Барабаны должны подыгрывать, а не играть драм соло и заглушать/затмевать другие инструменты. Ярким примером этого служит, как бы глупо и банально это не звучало - Godsmack. Если там выключить барабаны, то песня резко принимает другой оборот, т.к. они очень часто "замедляют" и "ускоряют" песню (как ты говоришь, делают "проседание" в ритме). Там как они именно подчёркивают и дополняют остальные инструменты.
На самом деле барабанная партия - слабая сторона нашей музыки. Это не удивительно: у меня слишком мало опыта в плане игры, а в плане творчества я вообще 0. Это меня сильно удручает :(. Вы барабанам уделяете, как правило, мало внимания, потому что для вас это исключительно ритм секция (не удивительно: что с вас, гитаристов, взять :)))).
P.S. Пойми меня правильно сань. Дело не в том что я хочу с тобой поругаться/по приператься. Я всегда стараюсь идти тебе на уступки что бы с тобой лишний раз не ругаться, но кардан - это не тот случай. Меня сейчас интересуют куда более интересные мне вещи (естественно, я говорю про технику игры на барабанах, а не про игрульки :)) и заниматься карданом это последнее что мне бы сейчас хотелось. Мне просто хочется что бы моя игра звучало интересно, элегантно и красиво, а не как звучат барабаны у ин флэймс (просто то что я сейчас вспомнил из этой серии, а вообще примеров можно найти достаточно), к примеру.

Отредактировано Frankinstein (16-11-2012 02:25:12)

55

Ну начнем с того что я говорил, если ты не помнишь, значит просто забыл, т.к. говорил это я тебе где то в апереле, когда мы гнев с тобой писали, ага. Можно начинать срачь если что =)
Где ты увидел манию ? По какой такой причине или ситуации ты можешь утверждать что у меня "мания" ?!
Нет слова НЕТУ, а песни ориентированные под кардан у нас есть. Цель отдельная тема.
Ну, так держать, но я думаю ты понимаешь что без кардана не обойтись ?

56

Очень долго редактировал сообщение. И песен "ориентированых" под кардан у нас нету. Только цель, мода которая играется одной педалью.
Кстати, хочу заметить, я не однократно просил писать партии исходя из того что мы имеем, а не из того чего хотелось бы. А насчёт "мании" я говорю потому, что в ты очень часто его пихаешь куда не попадя: когда мы писали с тобой что-то, того же пирата например, первое что ты сказал "а вот тут карданчик замутим". Из последнего у тебя есть кардан в "раззз", в "скрим", в "ангел и демон"... это только то что я сейчас смог сходу найти. Если верить твоим задумкам, то он присутствует ещё в моде, цели. Я очень часто вижу от тебя попытки использовать кардан :). Самое интересное, что из всего перечисленного кардан нигде не нужен в действительности :).
Я не хочу сказать что все эти песни Я сыграю одной педалью. Конечно СЕЙЧАС нет. Но мы же говорим о самом факте: необходим кардан или нет. И, в данном конкретном случае, необходим не кардан, а моё умение играть, которого у меня, увы, пока нету. И именно по этой причине я всегда говорил что во время написание барабанной партии мы ориентируемся не на то что есть, а на то что ХОТЕЛОСЬ бы что бы было.
Так что без кардана можно обойтись. Да и вообще: я уже описал в своём посте выше, который ты не успел прочесть, что я бы хотел что бы он не использовался и на то есть даже не 1 причина. Ты можешь пойти мне на встречу хотя бы в данном вопросе?
И вообще: считаю данный сабж абсолютно бестолковым. Хотя бы потому, что у каждого исполнителя, а в особенности у барабанщика (техника у барабанщиков варьируется больше всех), техника игры своя и каждый музыкант САМ решает, как ему играть ту или иную партию. Не хотелось бы мериться письками, но всё таки упомяну тот факт, что ты не играешь слепом, что ты не играешь перебором на басу. А вить слеп это очень пиздато (хочу заметить, правильный слеп). Но ни кто же тебя не заставляет, верно? А не заставляют не из-за того что не надо, а из-за того что бессмысленно и глупо: если бы ты хотел научиться играть слепом, давно бы уже начал учиться и, мб, написал бы песню, в которой ведущая партия у СЛЕПОВОГО баса (а не у обычного, как в ПМГ). Но ты предпочитаешь играть медиатором. Почему - это уже абсолютно не важно и это, по большому счёту, не наше дело, т.к. я уже сказал что техника исполнения тех или иных вещей у каждого музыканта своя и каждый музыкант имеет свой взгляд на свой инструмент.

57

Да не, померятся все таки можно =)
Я не учусь играть слепом потому что скорее всего мне будет сложно петь. Это первое. А второе, бас не тот инструмент которому я хочу обучаться...

Я не много не правильно выразился. Не важно то как ты играешь ( кардан или одна педаль) , главное это оговоренный нами ритм в песне.
Взять того же АиД, он не будет звучат без кардана. Взять Раззз , есть одно местечко где идет достаточно серьезхный и быстрый темп у бочки, момент ахуенен и он туда просто ахуительно подходит. Соотвественно что ? едем дальше.

По поводу музла, как ты говоришь, и пирата с карданом.
Я поднимал уже эту тему, мы и спорили и чего только не было... Пират , да , мы пытались его написать на кардане, но не с самого начала, в данный момент это важный факт. Ты говоришь что не умеешь писать ничего, надо пробоввать! Надо эксперементировать! Драм партия в пирате с карданом записывалась чтобы оценить , а что и как лучше! В голове все выстроить не возможно! Если не получается в живую изобразить  мелодию или ритм, есть гитар про! Да! Как бы бредово это не звучало! Бывает что до тошноты ищешь буквально 2-3 ноты и не можешь найти, гитар про реально может помочь, все таки прослушивать и подставлять ноты на "лету", да плюс еще и с другими партиями куда проще чем искать их на гитаре. А писать ритмы ? Я когда учился на барабанах , я брал драм дорожку в гтп и просто сидел расставлял бочки, рабочие, хеты. Пытался по разному их смещать и смотрел что из этого выходит, потом уже начнут появлятся сами "картинки" новых ритмов и сможешь чего то интересное придумывать. На какие то жалкие 5 минут пум-бум , можно потратить дрогоценных 3 часа или 4 ... А может и все 15-20. Желание, терпение, усидчивость и цель того что ты должен сделать.

58

У нас с тобой подход к барабанам как к инструменту абсолютно разный, что не мудрено.
Я разве не пытался писать ритмы? Всё банально просто: т.к. у меня другой отношения к барабанам я хочу и вижу другие партии. И эти партии тебе не нравятся, только и всего. И таких примеров море.
Я не хочу сказать что ты не прав, засирая мои труды. Действительно, в твоём понимании они могут быть не ок. Но я хочу здесь одного: прими моё восприятие барабанов и мой способ игры на них как данность (всё таки, на них я играю а не ты). И если ТЕБЕ хочется, что бы в песне был какой-то ритм, то это не значит, что его хочется видеть там и мне. Если мы сейчас будем вот так рассуждать, то тогда запись вальса давно оказалась в контакте, как, в прочем, и запись мы вместе, нашёл себя. Цель давно бы была в готовых... А всё почему? Потому что тебя одного в них что-то не устраивало (за исключением мб вальса). Ты говоришь о "зарнее обговорённых ритмах", но на моё "мне этот момент не особо нравится" ты говоришь "он здесь охуенен, придумай что-то лучше/я по другому не вижу/я по другому не хочу" и в итоге он остаётся так как есть и я пытаюсь это играть, потому что приходится. Говорить "заранее обговорённые ритмы" при этом неправильно: лучше сказать "зарнее задуманные мной ритмы". Если бы я делал так же как ты "мне не нравится, я не буду петь, но других вариантов у меня нету", то часть песен мы бы не играли. Ты эгоист, причём крупный. И я всегда тебе об этом говорил.
А что касаемо слепа я знал что ты ответишь "мне будет сложно петь". Тогда не надо было браться за инструмент как таковой, а искать отдельно басиста а тебе играть на электрухе. И на то что бас это не тот инструмент которому хочется обучаться я так же отвечу про кардан: это не та техника, которой я хочу обучаться, по крайней мере сейчас.
Всё, сабж закрыт. Ты не хочешь учиться и играть на басу, я не хочу учиться и играть на кардане.
P.S. Если ты говоришь про 20 такт, то там не такая уж и серьёзная бочка (я про раз). Если уметь хорошо играть, то это можно отстукивать и одной педалью. Да и говорил я уже, что мне этот момент не сильно нравится.

59

бля))
увидел хуеву тучу букав, глаза взрываются.. не обессудьте , сразу предупрежу, читал через строчку, надеюсь суперважного ничего не пропустил)
что тут скажешь..
знаю лишь одну метал-группу без постоянного кардана, Iron Maiden, принципиально его не использующие.
естественно, каждый музыкант волен сам выбирать, как ему удобнее играть на инструменте.
Но сразу скажу, Колян, у меня, как и у Шурика, в будущих гтп, которые будем сочинять, кардан будет в достаточных количествах, этого тебе возможно не избежать)

60

Во первых я не эгоист, мы с тобой долго спорили но ты меня видимо опять не слушал, ну да ладно.
Колян, придумать ритм! А не скопипастить его с предидущей песне и поставить новую бочку. Разные вещи, товарисч...
Блять, что значит не надо было браться ?! Если ты опять не помнишь!!! То наш состав был сформирован изначально !!! И я тебя говорил давно что бас не мой инструмент!  :mad: 
Сабж нихуя не закрыт пока про это идет разговор. Осознавай факт того что скоро пойдет "прижим" карданом не только с моей стороны. И я тебя с самого начала говорил что тебе ПОНАДОБИТСЯ кардан  :mad:
Либо играть двойные , тройные... похеру, я не вникал в это, как на кардане.  :mad:


Вы здесь » Форум группы. » Мероприятия - репетиции » Репетиция №35 17.11.2012