С местью да: играл по "навению", тобишь изначально даже не предполагал что там что-то будет. Вообще я предполагаю что этот момент стоит убрать, что бы лишний раз не сбиваться. Либо же, если вам он нравится, немного потренироваться в нём, что бы я запомнил и отрабатывал это ещё дома. Время есть, так что мы можем её играть с "нововведениями", а можем без. Ещё когда мы её последний раз играли я изменял "вторую часть" куплета. Было любопытно. Этот момент надо тоже посмотреть отдельно.
Насчёт сбивок в вальсе: надо определиться какие играть Дело в том, что их уже достаточное кол-во было придумано, а сыграно ещё больше на этот момент стоит отвести время, как мне кажется. Так же, у меня есть ещё небольшой вопрос по поводу пройгрыша между первым припевом и вторым куплетом.
Так же, у меня есть ещё вопросы по поводу сбивок в вступлении вальса и гнева, по поводу тарелок в гневе: я их играю и вы ничего мне не сказали. Надо посмотреть повнимательней: мб оно и ненужно и портит музыку (всё таки, не драм соло же)?
Вообще, как мне кажется, стоит окончательно решить порядок песни, переход от одной песни к другой. Например: наигрывать новое прикольное вступление вальса, а в этот момент шурик что-то говорит залу (например, название песни или же, если народ будет рядом, дать им возможность угадать песню, тем самым оживив их). Причём самое интересное то, что в этот момент мы никак не ошибёмся: вступать будем строго после одной из моих сбивок, которые разделяют квадрат. Как только шурик вступит, андрей и ян поймут когда им вступать и вступят ровно и синхронно. Я же не собьюсь т.к. слышу музыку. Короче, тут всё чики-пуки
Ещё интересует вопрос с ривом: на прошлой репе ян закинул прикольную идею по её началу. Вместо банального отстукивания палочками, можно начать играть так. Это будет небольшое "разбавление" банальных вступлений и тем самым оживит народ.