Форум группы.

Объявление

Важное:

Встреча №2
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы. » Мероприятия - репетиции » Репетиция №39 15.12.2012


Репетиция №39 15.12.2012

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Репетиция №39 15.12.2012 | Подготовка

1 - Тень на сцене
2 - Город-закат
3 - Один в темноте
4 - Hard
5 - Месть (с новым окончанием!)
6 - Вальс             
7 - Мертвая зона
8 - Разделяй и властвуй
9 - Гнев

Подготовка

Сервер острова крит, 21:00.
Комментарии

Как сыграли "программу" на прошлой репе:

Подробнее

1 - Тень на сцене
Все хорошо.

2 - Город-закат
Хорошо ее отыграли, продолжаем.

3 - Один в темноте
Значительно лучше чем на 37 репетиции. Продолжаем.

4 - Hard
Можно и нужно лучше.

5 - Месть (с новым окончанием!)
Играли не плохо. Колян частенько ошибался со своим новвоведением в припеве, там где на 2 второй строчке припева + 2 новых тарелки.

6 - Вальс             
Внимательно сбивки в конце. В остальном все оке.

7 - Мертвая зона
В гитарной ритм партии лажи (партия Яна).

8 - Разделяй и властвуй
Все хорошо.

9 - Гнев
Запомнить момент "остановки" в третьем припеве.[/align]

2

Да ! Так же хочу добавить что эту репу стоит отвести под отработку всех нюансов в песнях

3

С местью да: играл по "навению", тобишь изначально даже не предполагал что там что-то будет. Вообще я предполагаю что этот момент стоит убрать, что бы лишний раз не сбиваться. Либо же, если вам он нравится, немного потренироваться в нём, что бы я запомнил и отрабатывал это ещё дома. Время есть, так что мы можем её играть с "нововведениями", а можем без. Ещё когда мы её последний раз играли я изменял "вторую часть" куплета. Было любопытно. Этот момент надо тоже посмотреть отдельно.
Насчёт сбивок в вальсе: надо определиться какие играть :) Дело в том, что их уже достаточное кол-во было придумано, а сыграно ещё больше :D на этот момент стоит отвести время, как мне кажется. Так же, у меня есть ещё небольшой вопрос по поводу пройгрыша между первым припевом и вторым куплетом.
Так же, у меня есть ещё вопросы по поводу сбивок в вступлении вальса и гнева, по поводу тарелок в гневе: я их играю и вы ничего мне не сказали. Надо посмотреть повнимательней: мб оно и ненужно и портит музыку (всё таки, не драм соло же)?
Вообще, как мне кажется, стоит окончательно решить порядок песни, переход от одной песни к другой. Например: наигрывать новое прикольное вступление вальса, а в этот момент шурик что-то говорит залу (например, название песни или же, если народ будет рядом, дать им возможность угадать песню, тем самым оживив их). Причём самое интересное то, что в этот момент мы никак не ошибёмся: вступать будем строго после одной из моих сбивок, которые разделяют квадрат. Как только шурик вступит, андрей и ян поймут когда им вступать и вступят ровно и синхронно. Я же не собьюсь т.к. слышу музыку. Короче, тут всё чики-пуки :)
Ещё интересует вопрос с ривом: на прошлой репе ян закинул прикольную идею по её началу. Вместо банального отстукивания палочками, можно начать играть так. Это будет небольшое "разбавление" банальных вступлений и тем самым оживит народ.

4

С местью мне понравилась идея, я ее даже умудрился услышать )) В общем, тренеруйся. Хотя, надо узнать у ребят.
Сбивки , сбивки , сбивки... Лиж бы ровно и без "сбоев" =)  По поводу перехода по подробнее.
В вальсе сбивка в начале ? Не слышал. В гневе тоже не припоминаю...

Вот по поводу общения с залом и медленным переходом на след. песню, я считаю что это круто и стоит об этой идеи всерьез задуматься.
Идея с ривом тоже хороша и ее даже стоит вписать в гтп.

5

F0rty F1fth написал(а):

Вот по поводу общения с залом и медленным переходом на след. песню, я считаю что это круто и стоит об этой идеи всерьез задуматься.

Тогда надо брать спаренную репу, что бы проверить каждый нюанс.. играть будем не так много, в основном обсуждать и тестировать идеи и отрабатывать "начало". Так что мы не должны сильно устать за первые 3 часа как на последних паре реп. Тем самым, мы сможем решить что и как, а потом отыграть программу 1-2 раза и как раз время уйдёт.

F0rty F1fth написал(а):

С местью мне понравилась идея, я ее даже умудрился услышать )) В общем, тренеруйся. Хотя, надо узнать у ребят.

Было 2 идеи :) Одна какая-то с тарелками, какая я не помню (надеюсь ты подскажешь хоть что-то на репе), а вторая - это изменённая "вторая часть" куплета.

F0rty F1fth написал(а):

Сбивки , сбивки , сбивки... Лиж бы ровно и без "сбоев" =)  По поводу перехода по подробнее.
В вальсе сбивка в начале ? Не слышал. В гневе тоже не припоминаю...

Ты ещё яну говорил что мол "вступай после коляновской сбивки". Помнишь? Вот её стоит оставить в вступлении, когда идёт небольшой риф? Или нет? Тоже самое с гневом.
Что насчёт сбивок в вальсе: понятное дело что нужно ровно. Тут вопрос другой: за такое время можно научиться играть эти сбивки ровнее некуда, дело практики (тем более, что уже сейчас я не сказал бы что играю их не ровно), другой вопрос - какие лучше. Лучше те что я сейчас играю или те, что в гтп? В каком порядке лучше эти сбивки? Это всё мелочи, но они всё таки очень важны на самом деле.

6

о, многа букваф, завтра напишу ответ) Щас баюшки )

7

Что б я так жил... а мне работать ещё... а ты меня отвлёк... :(

8

Про сбивки в начале гнева и валься...я че-то тоже плохо их припоминаю.
Я считаю, что начиная с данной репы, ненамеренную попытку запороть песню посреди ее звучания стоит объявить криминальным и наказуемым деянием)
Мелкие лажи..ничего страшного; останавливаться посреди песни теперь уже несерьезно и просто НЕЛЬЗЯ, я считаю. Месяц остался.
PS предлагаю добавлять "чай" в сет-лист. это будет нашей дополнительной песней.

9

Ну а что ж ты, ведь мог же раньше подготовиться.
А по теме...

Frankinstein написал(а):

Тогда надо брать спаренную репу, что бы проверить каждый нюанс.. играть будем не так много, в основном обсуждать и тестировать идеи и отрабатывать "начало". Так что мы не должны сильно устать за первые 3 часа как на последних паре реп. Тем самым, мы сможем решить что и как, а потом отыграть программу 1-2 раза и как раз время уйдёт.

Идея не плохая, согласен.
Хотя, я так думаю... С одной стороны идея фоновой музыки и общения крута без сомнений, но как то странно получается... На этих 2-ух песнях она есть, на других песнях ее нет. Просто люди могут подумать что эти песни связанны каким то смыслом или сюжетом, чего на самом то деле и нет ...

Frankinstein написал(а):

Было 2 идеи  Одна какая-то с тарелками, какая я не помню (надеюсь ты подскажешь хоть что-то на репе), а вторая - это изменённая "вторая часть" куплета.

Идея с железом в каждой второй строчки припева, вот ее я слышал)

Frankinstein написал(а):

Ты ещё яну говорил что мол "вступай после коляновской сбивки". Помнишь? Вот её стоит оставить в вступлении, когда идёт небольшой риф? Или нет? Тоже самое с гневом.

Ну... Вальс. Это все при том случае если мы будем играть переходы такие, если же их не будет то и смысла в сбивках нет. А вот в гневе я кстати не помню ее...

Frankinstein написал(а):

Что насчёт сбивок в вальсе: понятное дело что нужно ровно. Тут вопрос другой: за такое время можно научиться играть эти сбивки ровнее некуда, дело практики (тем более, что уже сейчас я не сказал бы что играю их не ровно), другой вопрос - какие лучше. Лучше те что я сейчас играю или те, что в гтп? В каком порядке лучше эти сбивки? Это всё мелочи, но они всё таки очень важны на самом деле.

Понимаешь, я не знаю как ребята, но я эти сбивки точно не слышу. Я слышу только тогда , когда ты сбиваешся в них )

10

Schnaps написал(а):

Я считаю, что начиная с данной репы, ненамеренную попытку запороть песню посреди ее звучания стоит объявить криминальным и наказуемым деянием)

Эм, не совсем уловил смысл ) Чем мы ее будем запарывать ?)) Отходом от изначального "плана" так сказать ? Не ?

Schnaps написал(а):

Мелкие лажи..ничего страшного; останавливаться посреди песни теперь уже несерьезно и просто НЕЛЬЗЯ, я считаю. Месяц остался.

Не, не в коем случае не останавливаться. Кстати! Вот даже на репах у нас бывает что все встают "колом" и думают что же делать. На базе этот момент тоже надо отрабатывать. Ни в коем случае нельзя останавливаться.

Schnaps написал(а):

PS предлагаю добавлять "чай" в сет-лист. это будет нашей дополнительной песней.

Бля...  Нам нужно вообще все заранее подготовить я считаю. Даже разговор продумать заранее.
В этом есть 2 плюса:
1. Мы сможем максимально возможно определить концертное время.
2. Все таки есть вероятность, с моей стороны, банально растеряться...

11

Эм, не совсем уловил смысл ) Чем мы ее будем запарывать ?)) Отходом от изначального "плана" так сказать ? Не ?

это всё про это это же - Ни в коем случае нельзя останавливаться

12

чаай? м?)

13

Я уже говорил на эту тему: как "запасную" песню - да. Вдруг что.


Вы здесь » Форум группы. » Мероприятия - репетиции » Репетиция №39 15.12.2012